46-я серия сериала Я назвала ее Фериха

Я назвала ее Фериха

Я назвала ее

Сорок шестая серия с субтитрами — https://vk.com/wall-58199741_98235

Сорок шестая серия с озвучкой — https://my.mail.ru/mail/ihva121/video/ozetozv/124.html

Счастье приходит изнутри. Итак, султан Рыза хазрет лери озвучил свое решение: непокорная дочь, осмелившаяся на страшное — поцеловаться с мальчиком отправляется в деревню (поцелуй, конечно, куда страшнее чем немного беременная невеста сына-вора или опозорившаяся на Новый год племянница, которую муж видеть не может).  в шоке, она не может противостоять отцу: не так-то просто решиться на открытое сопротивление семье. Хотя, думается мне, что обсудив проблему с мамой, дочка в конце концов собрала бы вещички и отправилась обратно в Стамбул, уже не принимая во внимание волю султанчика из подвала.

Но сейчас ей нужен кто-то, кто придал бы ей смелости. Эмир? Но Эмира нет. Она не знает, что Корай с Гульсум на пару еле сдерживают мальчика. И Гульсум, появившись с доме, не особо жаждет делиться с сестренкой информацией. Наверняка Фери снова в сомнениях — ведь Эмир не раз уже обманывал ее ожидания: нужна ли она ему? Как она оставит семью и просто уйдет? Она еще не готова. В результате, автобус — билеты и путь домой. В это время Эмир, не выдержавший ожидания, врывается в дом Йылмазов, круша все на своем пути. Где Фериха? — Уехала, остались только серьги. Все, этого достаточно: догнать, не отпускать, не потерять! Встреча где-то на полпути, умоляющие глаза и наконец-то Фери получает тот толчок, который был ей нужен. И только дикий крик братца Мехмета вслед… Интересно, а что было бы, если бы догнал? За новой порцией тумаков бежал? Первый раз мало показалось? Аль понравилось? Так Эмир бы добавил от души, он вообще берега теряет, когда на горизонте маячит перспектива потери Ферихи. Лучше бы не бежал, честное слово, стоматологи в Турции дорогие.

Я назвала ее Фериха

Я назвала ее

Наконец-то у ребят маленькая передышка — домик в горах, добрые ненавязчивые хозяева, разговоры у камина. переживает, она прекрасно понимает, что потеряла семью, это ее убивает. Только мама поддерживает, придает силы, мама обижена на отца еще больше, чем она сама. Эмир счастлив, она рядом, больше ему вообще ничего не нужно. Он обязательно утешит, согреет, она забудет обо всем рядом с ним — уверенность этого большого ребенка в том, что все будет хорошо вызывает улыбку. Разговоры «о нас», попытка разобраться в собственных чувствах, понять что это было, что они сделали друг другу, почему. Эмир анализирует (наверное, впервые) свои чувства, признается, что потеряв ее, он потерял и себя, уцепился за то, что осталось, за ненависть, гордость, обиду. Но причиняя ей боль, он причинял боль и себе.

Фериху продолжает мучить один и тот же вопрос — как бы мы были вместе, если бы не Халиль? И получает потрясающий по своей наивности ответ: я знал, что мы будем вместе и мы вместе. То есть издеваясь над ней, причиняя ей боль, унижая, он все равно знал, что они будут вместе? Не хотел, не мог ее отпустить, продолжал «крутить любовь» у себя в голове, превратившись в садиста? Да уж, опасная смесь из покинутого ребенка, обманутого мальчика и влюбленного мужчины у него в мозгах — взорваться может в любой момент.

Я назвала ее Фериха

Я назвала ее

А тем временем в Стамбуле родственники развязывают очередные бои без правил. Папаша наивно верит, что дочь снова украли (да? тот самый парень, с которым она целовалась и который ее спас от маньяка? Мозги not found). И чешет в полицию с новым заявлением. Папа Унал неожиданно сталкивается с обыском в собственном доме. Да он «этих швейцаров» на месте готов положить. Пресса гудит, универ опять в шоке: история местных Ромео и Джульетты с каждым разом все интереснее и интереснее. Мехмет наконец-то понимает, что отец переживает второе «похищение Халиля» и решается рассказать правду: сама сбежала, никто не похищал. Заявление из полиции приходится забрать и опустить голову — опозорились на всю Турцию можно сказать, попали в прессу, и в Интернет, и на ТВ. Вот что значит пытаться решить судьбу взрослого человека за него — получите баба Рыза, и распишитесь — говорит и показывает тетка Гульфидан (точнее пара миллионов теток Гульфидан).

Ну а для Эмира ситуация ясна и понятна — ему, наконец, надо получить свою девочку навсегда. Чтобы никто не отнял, чтобы даже мысли не возникло у разных пап-мам и прочих покушаться на то, что досталось с таким трудом. И самый быстрый способ — пожениться, здесь и сейчас. Кольца нет, смокинга нет, белого платья нет, но снег настоящий и ты настоящая. Пока мое сердце будет биться, оно будет биться с твоим именем Саррафоглу…

Читайте также: