44-я серия сериала Я назвала ее Фериха

Я назвала ее Фериха

Я назвала ее

Сорок четвертая серия с субтитрами — https://vk.com/wall-58199741_96583

Сорок четвертая серия с озвучкой— https://my.mail.ru/mail/ihva121/video/ozetozv/121.html

Есть только миг между прошлым и будущим. Именно он называется жизнь. Звук выстрела, падающий на колени Эмир, крепко сжимающий свою маленькую девочку. Он бы и смертельно раненый ее не отпустил. Да, Халиль мог удачно выстрелить и история закончилась там же, но судьба дает ребятам еще один шанс, последний шанс на счастье. Как они им распорядятся, со всеми своими ошибками, промахами, комплексами и гордостью — другой вопрос. Отчетливо слышен стук падающих челюстей многочисленной родни Ферихи (жаль, чета Саррафоглу зрелище пропустила).

Но пока переживать надо за здоровье девочки. Врач говорит о том, что надо бы показать ее психиатру (вполне знаете ли разумное предложение после того, что случилось). Но баба Рыза пропускает это мимо ушей. Здорова? Не попорчена (это, кстати, первый вопрос, который был задан девочке, которая четыре дня провела в обществе маньяка — а не спал ли он с тобой). А если спал, можешь возвращаться к нему? Так что ли? Ну ладно, не спал, обошлось, можно забирать. Какой психиатр? Мы сами полечим…

Я назвала ее Фериха

Я назвала ее

Эмировы предки тоже к психиатрам обращаться не собираются (а зря, между прочим, пережить и физические и психические пытки без последствий нельзя, рано или поздно бабахнет). Он заняты выяснением кто худший родитель. Так увлеклись этим занятием, что про ребенка почти забыли. Ребенок отвечает полной взаимностью — даже не очнувшись и только приоткрыв глаза сразу переходит к единственному волнующему его вопросу —  нарде? Мама аж руку одернула. Но мальчику уже глубоко наплевать, выпроваживает родителей из своей квартиры чуть ли не взашей. Мама попыталась что-то вякнуть по поводу «пойду поговорю с родителями Ферихи». И нарвалась на страшное: мы будем сражаться не против друг друга, а за нас.

Ну а далее самая страстная сцена, которую я видела в турецких сериалах — поцелуй. Дорвались что называется. Поцелуй как извинение за все, что сделали друг другу. Поцелуй как бешеная радость от того, что он/она жив, что все в порядке. Поцелуй, потому что соскучились так, что дышать нет сил. И продолжение поцелуя — она без сил опускается на пол, он поддерживает ее: — Нам многое надо забыть… — Единственное, что я никогда не забуду — это ты! Объятия, нежный взгляд на пороге под сильно помрачневшую физиономию свинки, которой сказано — держись от нас подальше, если не хочешь, чтобы я тебя сильно огорчил. Свинка в панике: «бинт снимают, клиент уезжает! Я потеряла Эмира» (а когда это он был твоим?).

Я назвала ее Фериха

Я назвала ее

Правда не витает в облаках как Эмир. Она прекрасно понимает, что боль от всего, что они натворили друг другу не улеглась, что все может вылезти, очень этого боится, делится с кузиной. И… натыкается на потрясающее открытие — Гульсум тоже время зря не теряла. А можно сказать очень преуспела: и девственность потеряла, и в больнице побывала. В общем, новогодний вечер оказался плодотворным для обеих кузин.

В отличие от Фери Гульсум не такая везучая — сей факт сразу же становится достоянием широкой общественности в лице мамы Хатидже и брата Мехмета. Мехмет и так ходил на взводе, решал кроссворд с единственным вопросом «что там делал парень из 10-й квартиры». А тут представилась возможность отвести душу. И… нож в руки и на свежий воздух. Хорошо хоть Корай решил вовремя проявить благородство и жениться. А то ведь вместо свадьбы справляли бы похороны. Свадьба проходит оживленно — Эмир потихоньку признается в любви Ферихе, мама Корая в полном ауте ведет себя как подобает настоящей леди, Ханде неожиданно обнаруживает, что жареный петух не только клюнул в ее красивую головку, но и порядочно подгадил. Кто виноват? виновата, она завела моду на дочек швейцаров….

Читайте также: