11-я серия сериала Я назвала ее Фериха

Я назвала ее Фериха

Я назвала ее

Одиннадцатая серия с субтитрами — https://vk.com/wall-58199741_76271

Одиннадцатая серия с озвучкой — https://my.mail.ru/mail/ihva121/video/ozetozv/180.html

Одиннадцатая серия. Ох, как же ждали зрители эту серию. Чем закончатся разборки двойняшек? Переспали ли Эмир с Ханде? И серия надо сказать, не подвела. Фери быстро построила брата, который так растерялся от неожиданного разоблачения, что даже на время забыл о журнале. Потом, конечно, вякнуть попытался, но был поставлен на место. А и то верно, подергаешься тут, когда рыльце не просто в пушку, а прямо в перьях, Жиголо несостоявшийся. Правда, в этой серии мальчику все же повезет — он найдет работу. Лучше бы не везло, честное слово. Каждый раз везение персонажей оборачивается кучей новых проблем.

Я назвала ее Фериха

Я назвала ее

Эмир вылезает из постели в джинсах (сколько народа вздохнуло с облегчением в этот момент?). Но Ханде не сдается, новая интрига возникает на лету. Правда, тут ее поджидает новый грандиозный облом. Гюнже решает все же поставить в известность нашего плейбоя о том что же случилось. Эмир раздавлен. Ему не просто хреново, ему за край. Он даже забывает о любимом брате, потому что некогда — любовные переживания затмевают разум (ой, какой нехороший звоночек прозвенел, любовь любовью, но о близких забывать все же нельзя).

Я назвала ее Фериха

Я назвала ее

В первый просмотр, когда характер Эмира не проявился, было совершенно не понятно что же это он ходит кругами и не может элементарно поговорить и попросить прощения, ведь куда же проще-то? Зачем так мучиться? Это беспробудное пьянство с полной отключкой уже тогда напрягло, тем более, что парень и раньше прикладывался к выпивке при любой проблеме. А тут Остапа понесло. К концу серии стало понятно — Эмир сам себя приговорил, он сам посчитал, что его нельзя простить, он сам придумал себе наказание и сам начал истязать себя. Сказочником был, сказочником и останется до конца. Тут Чага впервые продемонстрировал публике знаменитый взгляд «побитого щенка», от которого таяли сердца всех турецких домохоязек. Ну как такого не простить и не пожалеть вообще?

Гюнже пытается не попасться в ловушку Ханде и не спешит информировать Фериху о том, что видела Эмира в весьма двусмысленной ситуации. Ханде в отместку объявляет всем об аборте. Еще одна завистливая и мелочная особа — Джансу не может вынести успехов Ферихи и устраивает истерику сначала ей, потом и тетушке Зехре. В результате Фери лишается гардероба бывшей подруги, но приобретает платья от модельера-мамы Лары.

Я назвала ее Фериха

Я назвала ее

Фери борется с обидой — Эмир не хочет с ней разговаривать, даже зная правду. Ну и как нашей девочке понять, что у Эмира там внутри вулкан из стыда, сожаления, любви и тоски? Хорошо хоть Корай бросает «спасательный круг» и посылает фото друга в непотребном виде: вот так парень без тебя выглядит. Этого достаточно, чтобы Фери понеслась к Эмиру, забыв о собственной гордости. Увы, судьба в лице Джансу готовит новую подляну — журнал подброшен под ясные очи бабы Рызы (хоть бы тебя старый пень в этот момент удар бы хватил!)

Читайте также: