37-я серия сериала Я назвала ее Фериха
Тридцать седьмая серия с субтитрами — https://vk.com/wall-58199741_92545
Тридцать седьмая серия с озвучкой — https://my.mail.ru/mail/ihva121/video/ozetozv/114.html
Тридцать седьмая серия. Смертная тоска — вполне жизненное ощущение. Итак, семейная ссора в разгаре, университет уже привычно ищет ближайшую стенку, чтобы вжаться поглубже (за носы уже боязно). Поцелуй, обалдевшие глаза Эмира — он совершенно не ожидал от себя такого. Потрогал губы, проверяя это сон или реальность и дал деру, от греха подальше. Левент пытается выудить у Фери информацию — помирились или нет? Получает — а что, похоже? В туалете рыдают две неудачницы. Одна громко, другая про себя, уверяя, что из-за одного поцелуя Эмир к ней не вернется (хотя пятая точка уже чует, что дело пахнет керосином). Затем свинка устраивает сцену ревности Ферихе, на которую та реагирует с видимым равнодушием — еще с шавками разными разбираться тут. У Ханде другая проблема — Корай совсем потух и готов уйти: все обрыдло, все надоело, надоело гоняться за этой экзотичной птичкой.
Эмир в баре пытается разобраться — что это было? А вот Фериха уже уверена, что поцелуй был не свидетельством любви, а желанием просто наказать, снова унизить (до чего же дошли их отношения, если даже порыв Эмира она толкует так?). А Эмир тоскует все больше, тупо стоя под окнами ее комнатушки. У Фери проблемы куда более приземленные — проходимка Сехер перебралась в папину спальню, а старик с больной спиной охая и хватаясь за поясницу теперь спит в зале. Дальше — больше, к ним переезжает и тетушка Сехер.
Утром Эмир ждет Фери, она не решается выйти, он уезжает. Встреча глазами в университете — хочется объяснить, понять, и уже понимаешь, что поздно. И новый подарок от Левента на день рождения — тебе нужно закончить отношения с Эмиром, не бегая от него, вот тебе шанс — совместный проект с ним. Фериха пытается отказаться от «подарка», но Эмир тут же встает в позу — а почему нет? Ему брошен вызов и он не может так просто пройти мимо. Объяснение в парке вновь ни к чему не приводит — двое упертых и гордых барана не хотят идти друг другу навстречу. Тем временем происходит еще одно важное событие, о котором никто из участников драмы не догадывается — долг выплачен дочерью человека, который так любил Зехру.
>Вечер по случаю открытия нового Хиллз идет на фоне маленькой комнатушки, где Фериха расстилает постель для папы. Два мира, которые ничем не связаны друг с другом. Правда, все крутится опять вокруг маленькой дочери швейцара — Эмир с Левентом чуть не затевают драку прямо на открытии. Выяснение отношений продолжается и на следующий день. Фериха наконец-то задает Эмиру вопрос — мы могли бы быть вместе, если бы ты знал, что я дочь швейцара? Ты дал бы нам шанс? Эмир пыхтит как чайник, для него важнее, что какой-то Левент может общаться с Ферихой, а он как отставной «бывший» уже ни на что по сути не имеет право. На что слышит — ты не знаешь кто я, как я живу, почему я так чувствую, ты не жил этой жизнью, ты не можешь этого понять. Эмир наконец-то осознает, что по сути так и есть.
А тут подворачивается такая возможность — дома у Фери никого нет, дверь открыта. Эмир оказывается в ее мире. Знаменитое соло Чагатая «с подушкой», которое повторяли потом бесчисленное количество раз в разных сериалах. Маленький мальчик, который тоскливо обхватывает руками частичку любимого человека, ему так одиноко, ему так тоскливо, ему так нужна она…