24-я серия сериала Я назвала ее Фериха

Я назвала ее Фериха

Я назвала ее

Двадцать четвертая серия с субтитрами — https://vk.com/wall-58199741_83183

Двадцать четвертая серия с озвучкой — https://my.mail.ru/mail/ihva121/video/ozetozv/210.html

Двадцать четвертая серия. Девиз: за что боролись, на то и напоролись. Большой финал первого сезона. Серия длиннющая, все линии захватывающие. Начинается с предложения руки и сердца, которое сначала со слезами отвергают, потом прибегают ночью, чтобы принять. И ведь не побоялась, рванула ночью одна к парню. Парень по традиции тянет «из горла», но стоило девочке сказать «люблю» и обнять, как весь растял и пообещал ждать сколько нужно. По дороге домой «засветились» перед несостоявшейся свекровью. Вроде бы отделались легким испугом, длинный язык Шерифе оказался так хорошо подвешен, что ей по традиции не поверил не только баба Рыза, но и ее собственный муж. Зато эта мерзкая бабенка сумела навешать лапшу на уши сыночку, не подозревая во что это может вылиться.

Я назвала ее Фериха

Я назвала ее

До мамы Зехры наконец-то дошло в полной степени, что у дочки все очень серьезно. Особенно убедительно это выглядело на фоне дорогущего кольца. На этот раз она даже не стала по традиции рассказывать о том какая дочка плохая, что не может избавиться от лжи. Словарный запас закончился. Плохо дело со словарным запасом оказалось и у всех близких Эмира, которые по очереди узнавали о предложении под снегом. Папа и мама в некотором шоке, но удивляются вяло и обещают себе как-нибудь на днях узнать родственников будущей невестки. Папу даже разбирает на мужской разговор, в процессе которого выясняется, что сынок-то сделал выводы — он не хочет повторять папочкиных ошибок, и не хочет быть ночным мотыльком, летающим по клубам. Потому что есть человек, который для него значит все. Папа там чуть ракы не поперхнулся.

Я назвала ее Фериха

Я назвала ее

Еще одна потрявшая челюсть при известии — Ханде. Побледнела, покраснела, расплакалась, побежала выяснять и прояснять, нажаловалась мамочке Айсун. Не помогло. Пришлось наблюдать за влюбленной парочкой на приличном отдалении, капая ядом на окружающих. Это достало даже Корая, который решил проводить Гюнже вместо того, чтобы слушать тирады космогерлы. И как доказательство полного поражения, пьяная Ханде притащилась в дом Эмира, в слезах и соплях объясняться в любви. Кораю пришлось стерпеть и это. Впрочем, погрустив пару часов, Ханде решила, что макияж поплывет и притащилась к Кораю за утешением. Как оказалось, и у богатых и у бедных утешение одно — постель (Сехер вполне могла бы дать пару советов Ханде в этом вопросе).

Я назвала ее Фериха

Я назвала ее

Еще одна нуждающаяся в утешениях — злосчастная Джансу, которой пришлось жрать заговоренный сахар мамы Зехры, чтобы поступить в универ. Ну и таблеточки не помешают. А с какой гордостью она прошествовала мимо Ферихи, направляясь в ночной клуб «на свидание» к Эмиру. С какой иронией были произнесены слова «не передать ли привет Эмиру Саррафоглу»? В результате, девочка сидела в уголочке клуба, истекая слюнями на мальчика. А мальчик в это время мечтал о той самой дочке швейцара, которой были брошены в лицо презрительные слова. Ирония судьбы…

Я назвала ее Фериха

Я назвала ее

Кстати, наш мальчик таки попытался вытащить из Ферихи ответ на волнующий его вопрос — недан? В смысле — почему не согласилась? В ответ услышал невнятную тираду по поводу множества лиц и торжественно пообещал «любить все ее лица». Запомни, Эмир, эти слова, ты их еще припомнишь. Фери наконец-то решилась объяснить что к чему и почему, написав письмо. Но и тут не повезло — Айсун-ханым не вовремя приспичило рассказать ей о смертельной болезни. Увы, письмо уже ушло адресату.

Я назвала ее Фериха

Я назвала ее

Как и полагается конец сезона оказался на редкость драматичным:

  • Санем, которую достало все, смылась от мужа к любовнику
  • Унал застал валяющуюся в обмороке Айсун
  • Ханде с Кораем занялись, наконец, тем, чем должны были заняться давным давно
  • Баба Рыза увидел будущую сноху, которая целует какого-то чужого дядьку
  •  увидела письмо в руках любимого и заплаканные глаза Эмира
  • под лунную сонату усатый Халиль достал из широких штанин пистолет и с криком «змея!» выстрелил в маму Зехру.

Конец первого сезона… Продолжение зрители ждали три месяца.

Читайте также: