54-я серия сериала Я назвала ее Фериха
Пятьдесят четвертая серия с субтитрами — https://vk.com/wall-58199741_104677
Пятьдесят четвертая серия с озвучкой — https://my.mail.ru/mail/ihva121/video/ozetozv/149.html
Сожаления — вещь нужная, но совершенно бесполезная. И у Ферихи и у Эмира рухнул весь мир в один момент. Эмир осознал, наконец, что у него очень серьезные проблемы, на которые не стоит закрывать глаза. А психотерапевтом может выступить только жена. Фериха же поняла, что весь год прожила в мечтах и фантазиях, которые не имели ничего общего с реальностью. И теперь ей предстоит сделать выбор: либо принять мужа таким, какой он есть, то есть люкс-версией бабы Рызы, либо начать наконец-то жить без оглядки на мужчину, опираясь только на собственные силы.
Многие наивно полагают, что Фериха просто «наказывала» Эмира за плохое поведение, капризничала, жалеют его «бедненького». Другие наоборот считают, что раз «один раз поднял руку, то всегда так будет, поэтому надо резать к чертовой матери». Ни те ни другие не правы. Фериха никого не наказывала, она пыталась осознать вновь возникшую ситуацию и решить для себя как ей жить дальше. Вся его месть и злость предстала перед Фери в новом свете. Все старые обиды поднялись и выплеснулись. И теперь уже не маленькая девочка, а взрослая и волевая женщина решала что ей делать дальше.
А семейство бабы Рызы с немалым злорадством наблюдало за тем как разбивается семья Саррафоглу. Баба «включил султана», ожидая появления блудной дочери на пороге дома, Мехмет торжествовал. Главный вопрос — что же произошло? Услышав о пощечине папашка похоже, чуток даже расстроился (кто же еще имеет право бить Фериху?). А Мехмет сразу сильно зауважал зятя — он-то думал принц ночи, а оказался свой в доску мужик. Зато мамочка Айсун и тетушкой Хулией летели на крыльях счастья, надеясь, что они наконец-то избавились от главной проблемы.
Поганее всего чувствовал себя Эмир, осознавший, что все же сам, своими руками, умудрился уничтожить счастье, которое у него было. В ход пошло все — ночевки под дверью, извинения, биение себя в грудь. Безуспешно, разумеется. Пока он пытался хоть как-то исправить ситуацию, Фериха наконец-то взяла свою судьбу в свои руки и первым делом решила жилищный вопрос, переехав в общежитие, подальше от кузины Гульсум, которая с наивностью идиотки радостно провозгласила «бьет — значит любит». Попытка Эмира объяснить «это был не я, я не могу тебя ударить», натыкается на жесткое «чем ты отличаешься от Мехмета и отца? ты не тот человек, которого я любила». Ну на самом деле тот же самый. Тот, кто мог обвинить во всех смертных грехах в истории с журналом и трусливо прятаться, не в состоянии просто прийти и извиниться как мужик. Тот, кто унижал и уничтожал во время мести. Тот, кто бил по стене в сантиметре от лица. Ферихе нужно это понять и принять. Или не принимать, тут уж каждому свое.
А аферистки в лице Руи и мамочки Хульи время зря не теряют — пытаются достучаться до Эмира, вытащить из него «чувства», манипулируя ребенком. Получается из рук вон плохо, они понятия не имеют в какую психологически сложную ситуацию попали и как тупо выглядят их игры со стороны. Эти дурочки полагают, что Эмир прост как пять копеек, знали бы они его получше, сбежали бы подальше от этого мальчика, которому явно следует уже показаться хорошему психологу, пока не дошло до психиатра.
Вокруг Фемиров кипит жизнь — Ханде с Кораем запутываются в проблемах все больше. Пытаясь отвлечься Ханде решает помочь Эмиру. На этот раз совершенно бескорыстно. Увы, ее благие намерения Корай воспринимает по привычке плохо. Эмиру тоже не очень везет — его попытка помочь новоявленным родственникам в суде наталкивается на возмущение Ферихи, которую вновь выставляют лгуньей. Новый разговор в квартире заканчивается расставлением точек над и. Фериха, как взрослый человек, понимает, что обиде надо улечься, что ей надо подумать, что сделать она это может только оставшись наедине со своими мыслями. Эмир же ясно осознает, что без нее он не может. Увы, последнее слово остается за Ферихой. И тут в сложную семейную ситуацию вмешиваются внешние обстоятельства — баба Рыза арестован!…