13-я серия сериала Я назвала ее Фериха
Тринадцатая серия с субтитрами — https://vk.com/wall-58199741_77422
Тринадцатая серия с озвучкой — https://my.mail.ru/mail/ihva121/video/ozetozv/182.html
Тринадцатая серия. Переломная для многих, именно в этот момент народ в массовом порядке подсаживается на Фериху, попадая под обаяние главных героев. И это последняя серия, где у Эмира голос Аксоя. Хотя тот старается, бабские нотки из голоса убрал. Но в следующей серии те же слова скажет Чагатай и сразу почувствуется разница между Аксоевским альтом и бархатными мужскими нотками Чаги. Но это будет завтра, а сегодня…
А сегодня Фери в сложной ситуации — ее типа жених чуть не подрался с ее любимым прямо в фое университета. Хорошо хоть вечная вежливость Халиля на этот раз помогла, сокурсники приняли его за шофера. Показательно как злобно шипит Мехмет, ожидая вместе с Халилем Фери из альма-матер: все для них, а мы тут пашем. В подарок за неуемную зависть судьба приготовила парню хорошенький сюприз — симпатичную девицу легчайшего поведения, перед которой он растаял как мороженое.
Еще одна завистница-неудачница Джансу устраивает грандиозный скандал мачехе, превращая дом в поле битвы. В результате утром приходится ползти с извинениями в отель: простите, погорячилась немножко.
Платить за свои ошибки приходится и Ханде. Корай ее бросает на глазах у всех. Конечно, за этим кроется шантаж Гюнже, однако я лично за этот поступок Гюнже осудить не могу. Отошел бы Корай от Ханде, ему куда легче жилось бы. Но увы, сердцу не прикажешь. Этой нехитрой истиной он делится с лучшим другом за стаканчиком чего-то очень крепкого. Пьют и поют по традиции: Не бойся, это не смертельно, но страдать будешь. Это для тебя не смертельно, парень, ты хоть и влюблен в Ханде, но по другим койкам кочуешь стремительно, а у Эмира все куда более запущено.
Эмир получил маленький лучик надежды, когда Фери пришла к нему и вцепился в этот лучик со страшной силой. Попытки догнать и объяснить снова ни к чему не приводят (как ему кажется). Однако Фери начинает постепенно осознавать какую боль она причиняет не только себе, но и любимому человеку. Следует сцена в лифте, снова зеркало — отталкивай меня сколько хочешь, но все равно в зеркале ты будешь видеть меня. Эмир уже осознал, что назад дороги нет, попытки найти девушку на ночь забыты. В топку летит и собственный имидж — принц ночи хлебает виски из горла и спит в машине, приползая утром домой. Отношения с отцом портятся на глазах.
Попытка найти причину такого отношения Фери приводит к довольно логичному выводу — Гюнже все не так поняла. Значит есть шанс, нужно объясниться. Эмир первый раз попадает в знаменитый дом, который сыграет в этой истории не последнюю роль. Опять стечение обстоятельств — Фери идет не вниз, а наверх, в квартиру Джансу. Дверь открывает Зехра. Показателен выбор музыки — сарабанда Генделя. Раньше ее играли на похоронах. Трагедия начинается…