Успех 2-го сезона сериала Нетфликс «Портной»

Портной / Terzi

Портной / Terzi

Прекрасная новость для поклонников Чагатая Улусоя. 2-й сезон сериала «Портной» оказался не менее успешным чем первый и открыл замечательные перспективы перед турецкой индустрией сериалов на международных цифровых платформах.

28 июня представил своим подписчикам второй сезон турецкого сериала «Портной», главные роли в котором исполнили Чагатай Улусой, и Шифанур Гюль. Напомним, что премьера сериала состоялась в мае, он дебютировал на первом месте в рейтингах всех неанглоязычных сериалов цифровой платформы.

Однако если большой интерес к первому сезону можно объяснить присутствием в касте Чагатая Улусоя, хорошо знакомого международным зрителям благодаря предыдущим успешным проектам, то премьеру второго сезона его создатели ожидали с большим волнением. Ведь сериал был сделан в стиле классических турецких телевизионных проектов и многие считали, что подобная манера съемки может оттолкнуть зрителей. Именно реакция аудитории на второй сезон «Портного» могла дать объективную информацию о том подходит ли такой формат пользователям международной платформы или же нет.

Согласно официальной информации 2-й сезон сериала «Портной» стартовал на 7-м месте, на второй неделе поднялся на 2-ю позицию и на третьей неделе показа оказался на 4-м месте среди среди всех неанглоязычных сериалов на платформе в мире. Картина была в топах в 65 странах мира. Общее количество часов просмотра за три недели: 48 млн 100 тыс. Общее количество зрителей за три недели: 8 млн. 900 тыс. Любопытно, что первый сезон также вернулся в топ 10 на 8-й и 9-й позиции соответственно, получив 66 млн. 300 тыс. часов просмотра за 15 недель пребывания на платформе.

Второй сезон показал лучший результат, чем был у первого сезона на второй и третьей неделях просмотра. При этом количество стран на второй неделе увеличилось с 39 в первом сезоне до 65 во втором. Таким образом, 2-й сезон имеет лучшую динамику, чем первый, причем первый сезон вернувшись в топ продемонстрировал неожиданный результат, и это происходит с турецкой продукцией платформы впервые.

В Турции 1-й и 2-й сезоны сериала прочно заняли два первых места среди всех сериалов платформы и, похоже, пока не собираются отдавать пальму первенства никому, включая такие крупные международные премьеры как 3-й сезон сериала Ведьмак. Таким образом, можно сделать однозначный вывод — классический турецкий сериальный формат, который немного переделали с учетом особенностей цифровой платформы, сократив время серии почти на час, оказался востребованным у международной аудитории и это раскрывает перед турецкой сериальной продукцией хорошие перспективы на цифровых платформах.

Читайте также: