Журнал Variety о цифровых платформах на турецком рынке

Цифровые платформы

Цифровые платформы

По информации авторитетного издания Variety международные стриминговые платформы, которые пришли в Турцию, начали оказывать сильнейшее давление на внутренний телевизионный рынок.

инвестирует в местное производство так, словно завтра не наступит и надо потратить все немедленно. Они очень агрессивны и подписывают очень амбициозные контракты. Лидером цифрового вещания остается Нетфликс, в которого насчитывается 3,5 миллиона подписчиков (это около 7 млн. зрителей). Ожидается, что Amazon Prime Video также начнет выпускать турецкие оригиналы в 2023 году. только что вышел на рынок и также активно занимается производством, однако подробности новых проектов пока не раскрываются.

Натиск стримеров очень сильно осложняет задачу телевизионным каналам и продюсерам. Становится все сложнее найти талантливых актеров, съемочную группу и техническое оборудование по разумной цене. Идет резкий рост производственных затрат. Турецкие производители и дистрибьюторы оказались в сложной ситуации — стало сложно окупить свои инвестиции.

С другой стороны, положительный эффект от того, что стриминговые гиганты разбили лагерь в Турции, заключается в продвижении турецкой драмы на международном уровне. Она становится мировым брендом больше чем когда-либо раньше. К тому же платформы не боятся экспериментировать с жанрами, чему свидетельство такие сериалы как Клуб и Мы встретились в Стамбуле.

Читайте также: