Нетфликс рапортует об успехах и меняет систему подсчета

Игра в кальмара

Игра в кальмара

Число людей, пользующихся услугами американской корпорации Netflix по платной подписке, превысило 214 млн по всему миру. Об этом свидетельствует опубликованная во вторник отчетность компании за минувший квартал. По прогнозам в ближайший квартал это число увеличится до 222 млн. Выручка за этот период составила 7,48 миллиардов долларов.

Отдельно отмечена популярность сериалов не на английском языке. Рекордсменами по просмотрам среди них стали «Бумажный дом» и «Игра в кальмара». Последний стал самым успешным проектом компании за всю историю, его посмотрели уже 142 млн человек. Именно благодаря этому сериалу превысил прогнозируемые показатели роста аудитории. Стоимость производства шоу — $21,4 млн. Прибыль от шоу для Нетфликс составила $891 млн. Сериал возглавил топ в 94 странах мира.

Также объявил о том, что они меняют систему измерения. Ранее учитывались первые 2 минуты сериала или фильма, отныне будет подсчитываться общее время просмотра. Более того, теперь этот показатель будет общедоступным и отчеты по нему будут публиковаться на регулярной основе. В качестве примера был приведен сериал Бриджертоны, который посмотрело 82 млн. аккаунтов, что составило 625 млн. часов просмотра.

Любопытный факт: использование платформы увеличилось на 14% во время отключения Facebook-Instagram-WhatsApp, которое длилось 6 часов.

Читайте также: