Нетфликс ведет тяжелую борьбу с конкурентами

Цифровая платформа достигла 209 миллионов подписчиков в мире. В связи с увеличением конкуренции платформа решила диверсифицировать свой контент, предложив подписчикам видеоигры (они будут включены в подписку без дополнительной оплаты).

Самые популярные проекты во втором квартале 2021 года:

Фильмы:
Army of the Dead: 75 млн. аккаунтов
Fatherhood: 74 млн. аккаунтов
The Mitchells vs. the Machines: млн. аккаунтов

Сериалы:
Sweet Tooth: 60 млн. аккаунтов
Shadow and Bone: 55 млн. аккаунтов
Lupin Part II: 54 млн. аккаунтов

Согласно последним данным количество проектов в общей доле просмотра сериалов и фильмов на цифровых платформах сокращается за счет увеличения доли просмотров других платформ. Однако уточним, что цифры относительны, так как количество подписчиков цифровых платформ во всем мире растет. В этом году Нетфликс впервые уступил первенство по количеству просмотров оригинальной продукции в США своему основному конкуренту Disney+. При этом у Нетфликс самый низкий процент оттока подписчиков на другие платформы. То есть его пользователи продолжают оставаться подписанными на платформу, возвращаясь к ней ради любимых сериалов и фильмов.

Читайте также: