Сериал Защитник становится маркетинговым инструментом Нетфликс

Крупнейший финансовый аналитический журнал Barrons, издаваемый Dow Jones & Company (ведущее мировое агентство финансовой информации, издатель The Wall Street Journal. Входит в медиахолдинг News Corp.) разместил большой обзор перспектив дальнейшего развития интернет-платформы Нетфликс  и постоянного роста акций компании, который был сделан старшим финансовым аналитиком группы Imperial Capital Девидом Миллером. Аналитик сделал ставку на международный контент платформы, который позволяет ей опережать конкурентов и дает прирост стоимости компании.

В частности, в качестве примера приводятся сериалы Телохранитель (Великобритания), Бейби (Италия) и Защитник (Турция). Учитывая значимость подобного анализа при принятии инвестиционных решений в мире, из просто хита становится финансовым аргументом компании, который является фактором роста ее акций на мировых рынках.

Вслед за ним самый уважаемый финансовый журнал Fortune провел свой анализ слияния компании Дисней и 21th Century Fox утверждая, что оно является самой большой угрозой для Нетфликс. Однако как полагают инвесторы у есть мощные аргументы, которые позволяют ему выиграть эту войну. И это качественный контент платформы, в том числе Странные вещи, Телохранитель, Бейби и Защитник. Именно они позволили акциям интернет-платформы вырости в день объявления о появлении мощнейшего конкурента.

Как видим, Защитник все больше из разряда просто сериала переходит в разряд маркетингового инструмента для 150 миллиардной компании. Которым козыряют на всех уровнях и который ранее турецкой продукции даже не снился. Становится все более любопытно что же приготовил для следующих сезонов, ведь в условиях увеличивающейся конкуренции менеджерам компании придется серьезно вложиться, чтобы поддержать свой основной актив, то есть успешные сериалы

 

Читайте также: