Сериал Защитник становится маркетинговым инструментом Нетфликс

Крупнейший финансовый аналитический журнал Barrons, издаваемый Dow Jones & Company (ведущее мировое агентство финансовой информации, издатель The Wall Street Journal. Входит в медиахолдинг News Corp.) разместил большой обзор перспектив дальнейшего развития интернет-платформы   и постоянного роста акций компании, который был сделан старшим финансовым аналитиком группы Imperial Capital Девидом Миллером. Аналитик сделал ставку на международный контент платформы, который позволяет ей опережать конкурентов и дает прирост стоимости компании.

В частности, в качестве примера приводятся сериалы Телохранитель (Великобритания), Бейби (Италия) и Защитник (Турция). Учитывая значимость подобного анализа при принятии инвестиционных решений в мире, сериал Защитник из просто хита становится финансовым аргументом компании, который является фактором роста ее акций на мировых рынках.

Вслед за ним самый уважаемый финансовый журнал Fortune провел свой анализ слияния компании Дисней и 21th Century Fox утверждая, что оно является самой большой угрозой для Нетфликс. Однако как полагают инвесторы у Нетфликс есть мощные аргументы, которые позволяют ему выиграть эту войну. И это качественный контент платформы, в том числе Странные вещи, Телохранитель, Бейби и Защитник. Именно они позволили акциям интернет-платформы вырости в день объявления о появлении мощнейшего конкурента.

Как видим, Защитник все больше из разряда просто сериала переходит в разряд маркетингового инструмента для 150 миллиардной компании. Которым козыряют на всех уровнях и который ранее турецкой продукции даже не снился. Становится все более любопытно что же приготовил Нетфликс для следующих сезонов, ведь в условиях увеличивающейся конкуренции менеджерам компании придется серьезно вложиться, чтобы поддержать свой основной актив, то есть успешные сериалы

 


Читайте также  Сериал Неживые на Нетфликс: провал?

Читайте также:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.