56-я серия сериала Я назвала ее Фериха

Я назвала ее Фериха

Я назвала ее

Пятьдесят шестая серия с субтитрами — https://vk.com/wall-58199741_107074

Пятьдесят шестая серия с озвучкой https://my.mail.ru/mail/ihva121/video/ozetozv/157.html

Театр — высшая инстанция для решения жизненных вопросов. Ох уж эта 56-я серия, сколько копий из-за нее было сломано. Кто-то ее жутко не любит, кто-то наоборот считает вершиной турецкого сериального производства. Равнодушным она не оставляет никого. Надо сказать, что Аксой сильно рисковал, решаясь на столь смелый эксперимент — театр двух актеров в сериальном формате. И это в Турции, которая привыкла к «движухе» в кадре. А тут полтора часа два человека сидят и просто разговаривают друг с другом. Даже для опытных актеров это немалое испытание, а тут двое совсем еще юных ребят, Чагатай так вообще на втором курсе ВГИКа бы был, если бы в Росии действие происходило. И тем не менее в кадре происходит настоящая магия, решаются психологически сложные вопросы из разряда быть или не быть, любить или не любить…

Есть две правды, и два человека с этими правдами. И каждый из них по-своему прав и по-своему не прав. А зритель присутствует в качестве арбитра, пытаясь решить как бы он поступил в подобной ситуации.  мучительно вырывается всеми доступными способами из душащего его мира мужчин, мира Рызы, Мехмета, Халиля, а теперь еще и собственного мужа, которые хотят посадить под замок и не пускать. Она хочет сама решать свою судьбу и делает все, что в ее силах, чтобы перестать быть дочкой швейцара и стать Ферихой.

Я назвала ее Фериха

Я назвала ее

Эмир мучительно пытается удержать женщину, без которой он вообще не может дышать. Для него это вопрос жизни и смерти. Он готов умереть, но не допустить ее ухода (эпизод с ранением очень показателен — сдохну, но дверь не открою). И еще он пытается объяснить ей почему с ним так сложно, откуда растут его недоверие, его истерики. Наконец-то мы узнаем как с мальчиком обошлась мама, которая выбросила его из своей жизни, потому что мешал. И как отец учил его тому, что знал сам: бляд…ву, похоти и непомерной гордости. И как ему хотелось, чтобы его любили, просто любили.

Фемиры разговаривают, выясняют то, что было недосказано, что скрывали, что не хотели говорить раньше. Эмир признается, что оставшись без денег он почувствовал себя неполноценным и получает логичный вопрос: неужели быть полноценным — это летать на вертолетах? Тут же следует новый страшный удар — Эмир наконец-то узнает о попытке самоубийства Ферихи. Ужас в глазах говорит сам за себя, только представив, что ее могло бы и не быть Эмир теряет контроль над собой. рассказывает о том, что ей приходилось переживать в школе, о шраме на лбу, рассказывает почему врала, ведь причиной ее лжи послужили слова Санем-ханым о «капыджи кызым».

Я назвала ее Фериха

Я назвала ее

Впервые она настолько откровенна. Но откровенность не отменяет того что случилось между ними. больше не хочет жить чувствами, не хочет зависеть от других людей, она стала взрослой и решение, которое она приняла вряд ли понравится Эмиру. Эмир понимает, что все его попытки вернуть жену бесполезны. То, что она любит его, не перечеркивает ничего из того, что они пережили. Как всегда в их отношениях последнюю точку должна поставить ОНА. Дверь открыта, она может уйти… или остаться, решение за ней…

Читайте также: