41-я серия сериала Я назвала ее Фериха

Я назвала ее Фериха

Я назвала ее

Сорок первая серия с субтитрами и обсуждение — https://vk.com/wall-58199741_95180

Сорок первая серия с озвучкой —  https://my.mail.ru/mail/ihva121/video/ozetozv/118.html

Не бывает слишком поздно, бывает уже не надо. Очередная попытка Эмира сбежать заканчивается так и не начавшись. Сумка с вещичками где-то брошена, главная забота понять — чего так испугался баба Рыза, почему  дрожит от страха. Попытка подслушать разговор папы с непонятным мужиком в парке ни к чему не приводит — кто-то откуда-то сбежал. Дальше следует мозговой штурм на пару с Кораем, ситуация так и не проясняется. Эмир страдает целую ночь, страшно аж жуть, невозможно понять что происходит, но чувствует, что-то очень плохое. На утро Корай предлагает вполне разумную вещь — иди и поговори. Ну он-то не в курсе, что разговор его друга с Фери может закончится только посыланием Эмира по известному маршруту. Зато Эмир прекрасно понимает что и как ему расскажут, поэтому пытаться и не стоит, хотя сердце болит и на части рвется. Корай, понимая состояние Эмира, берет «помощь из зала», вытаскивая телефончик с координатами своего личного «крота» в семействе Йылмаз.

Семейство стоит на ушах. От полиции слышится знакомый мотив: «убьют — приходите». Понимая, что спасение утопающих дело рук самих утопающих, Мехмет берется лично охранять сестру. Встреча братца с Ханде не сулит ничего хорошего, у Фери и так положение не позавидуешь, а тут еще и новая опасность, грозящая породить на свет еще одного маньяка, причем в собственном же доме. Хочется сбежать от всего. Ну или хотя бы остаться наедине со своими чувствами, все обдумать, обращаться за консультацией к Левенту смысла уже нет.

А Эмир с удивлением узнает, что прежде чем истерить и психовать, иногда не худо бы узнать в чем собственно дело. Девочка прожила ад, пока он находился в счастливом неведении и еще и умудрился обвинить ее в этом. Гордость отброшена за ненадобностью, подростковые комплексы тоже, страх и беспокойство перекрывают все остальные чувства. Тем более, что угроза уже вполне реальная — вот он, этот страшный усатый человек, который пообещал когда-то стать его палачом, вертится вокруг его девочки.

Я назвала ее Фериха

Я назвала ее

Наконец-то подросток в Эмире умер окончательно, на свет появляется мужчина, который должен защитить, должен добиться ответа на свои вопросы, а не бегать по кустам, няньча свои обиды и комплексы. Разговор с Фери поначалу не задается, «он же не хочет ее жалеть» (вот тебе первая ответка, получи и распишись), но надавив на то, что он никогда не узнавал правду от нее, Эмир вызывает Фери на откровенность. От ее рассказа волосы на голове шевелятся — чего только она не пережила из-за него, из-за его попустительства Ханде: побои, насильную помолвку, похищение, ранение мамы. Остается только пообещать, что сможет ее защитить, а потом рвать на себе волосы, вспоминая ту историю с журналом.

Эмир — мужчина, и этого мужчину уже не интересует мелочное наказание недалекого папаши в виде лишения его партнерства в клубе, на кону стоит жизнь любимого человека (да и его собственная). Буквально за минуту он размазывает Ханде — брезгливость, отвращение, откровенная ненависть: ты самый страшный человек, которого я знаю, не подходи больше ко мне. Все эти надоедливые мухи, которые летают рядом, становятся совершенно лишними. Джансу бессильно пытается достать Фери, докладывая Мехмету о том, что их от выселения спас Эмир. Тупоголовый братец готов устроить разборки прямо в университете. Хорошо хоть Левент вовремя гасит разгоревшийся конфликт. Эмир понимает, что ситуация вышла из-под контроля, на его отношениях с Фери поставлен жирный крест его же собственными усилиями и ничего нельзя вернуть. Взгляд на нее — взгляд побитой собаки дорогого стоит.

Я назвала ее Фериха

Я назвала ее

Но то, что она больше не пустит его в свою жизнь, не имеет значения. Главное — защитить и оберегать. Попытка мамочки «спасти» своего ребенка из лап «проходимки» натыкается на жесткий и однозначный отпор. Настолько сильный, что Айсун-ханым поджав хвост бежит в Париж, залечивать ущемленное самолюбие шопинг-терапией.

Наступает новогодняя ночь. Джансу и Ханде получают щелчки по носу — их мальчики совсем не жаждут оставаться в их компании, предпочитая напиться и забыться, одиноко сидя в десятой квартире. Ну насчет одиноко они погорячились — в гости заваливается Гульсум «за штопором». Чувствуя себя явно лишним, Эмир выходит подышать свежим воздухом, натыкаясь на разыскивающую сестру Фери. Фейерверк, они на пороге дома, страдающий и любящий взгляд Эмира: «с Новым годом». Робкая попытка к примирению — тебе же холодно, надень мое пальто. Но Фери уже сказала «хошчакал», она не намерена вновь падать в ловушку его доброты, которая снова окажется западней, она больше ему не верит. Остается только тоскливо плестись наверх с пальтишком в руках, тяжко вздыхая и проклиная себя за тупость. Правда, дверь заперта — Корай с Гульсум ищут штопор в спальне. А Фери ищет случайно оброненные ключи перед домом, находя на свою голову усатого маньяка… Новогодняя ночь «удалась» у всех…

Читайте также: