31-я серия сериала Я назвала ее Фериха
Тридцать первая серия с субтитрами — https://vk.com/wall-58199741_87631
Тридцать первая серия с озвучкой — https://my.mail.ru/mail/ihva121/video/ozetozv/216.html
Тридцать первая серия. Фантомас разбушевался. Эмир продолжает буянить и зарабатывать себе очки для дальнейшего вырывания волос. Причем действует ну очень изобретательно. Хорошо хоть Мехметус по жизни полный идиот и пощечину принял за неудачную попытку помочь даме (правда? это ТАК выглядело?). Фери наконец-то начинает отходить от шока после разоблачения и говорит весьма мудрые слова: во мне две Ферихи, одна хочет его забыть, вторая не может без него жить. Ну вот, уже появилось самолюбие, уже проснулось желание все бросить и бежать от этого безумца. Молодец, Эмирка, движешься в правильном направлении.
Сам Эмир продолжает страдать, пить и толстеть, сидя в своем императорском кресле. Попытка Корая вразумить друга натыкается на обиженное: что бы я с ней не сделал, все будет мало. Вечером Эмир снова тащится навстречу приключениям. Разумеется он «забыл» ключи, и надо позвонить, чтобы Фериха открыла и увидела его в компании девки, которая с недовольной рожей удивляется с чего это он с прислугой беседует. Девка невежливо выпровождена за дверь, этот гад еще и ручкой вслед помахал с очень довольной рожей (кстати, девка оказалась сообразительной, скандал поднимать не стала, быстро ретировалась, поняла, что мальчик эту всю комедию устроил для этой самой прислуги). Эмир же поставлен к стенке и ему напомнили сцену с зеркалом. Давно пора, вспоминай как сам гонялся за Фери.
Но утром мальчик вновь приходит в привычное обиженное состояние и злобно пипикая «наезжает» на Фери с Мехметом. А как же, надо же показать свое недовольство, без этого жизнь не мила. Попытка Ферихи объяснить ему, что ни отец, ни Мехмет не имеют ничего общего с этой историей натыкается на презрительное «вы для меня все одинаковые» (ах ты ж, принц ночной, вернее г…к).
Тут весьма кстати подкатывает Айсун-ханым, которая послана далеко и надолго. Кто виноват? Фери виновата конечно же (а то, что ребенок был брошен, то что она даже не потрудилась быть с ним в тот момент, когда ему была нужна помощь — ну это мелочи, можно забыть, главное — капыджи кызым виноватая во всем). Тем более, что выясняется потрясающая новость — сынок-то перебрался на коврик к этой капыджи (а вы что думали, все так просто закончится?). До мамы начинает доходить, что дело пахнет керосином. Но естественно виноваты швейцары. Опять скандал, на этот раз с Зехрой (две равно уважаемых семьи, в Стамбуле где встречают нас событья, ведут кровопролитные бои и не хотят унять кровопролитья…)
Бедняга Джансу все яснее осознает, что в разборках Фемиров она как попонка на собачке — такая же фигня в конечном итоге. Попытка пошантажировать Фериху тем, что расскажет о ней всему университету, оборачивается пшиком — девочка просто смеется ей в глаза. Лара тоже сочувствовать не желает, задавая логичный вопрос — а с чего ты взяла, что расставшись с Ферихой Эмир обратит на тебя внимание? Чуть позже Азра приводит в универ родителей и Эмир ставит девочку в пример Ферихе. Мол, чего стеснялась то? Получая логичный ответ — а ты вспомни, дорогой, как ты себя вел и что ты мне говорил. Теперь вдруг стал защитником бедных, когда приперло.
Кстати, про расставание, Мехмет сообразил, что с голой ж…й жениться не с руки и таки ж бросил свою ненаглядную Сехерку. А кто виноват? Эмир Саррафоглу виноват, кто ж еще-то (о, тут у нас и местный «брат Тибальт» проклюнулся я погляжу). Надо напиться и орать на соседа сверху, который реагирует на Мехмета как на назойливую муху. Правда, Фери он потом признается в истиной причине такого поведения. Фери в слезах, она понимает, что папа этого просто не переживет. Поделившись болью с каптаном, она собирается поговорить и с Эмиром, вдолбить ему в голову, что есть вещи, на которые он пойти не может, иначе будет чок геч (слишком поздно).
Но вот каптан понимает ее отчаяние по-своему, Эмир для него человек без стыда и совести и девочку он ему так просто уже не отдаст. Решение приходит мгновенно — оплатить долг и избавить Фериху от этого урода. Вечером Эмиру услужливо сообщают, что Левент решил оплатить долг. Воспаленный мозг мальчика переполнен ревностью и желанием отомстить. А тут еще и Фери приходит поговорить об этом самом злосчастном долге. Соблазн слишком велик — и желание обладать ею, и ревность, и обида, и решение закончить со всем. В результате Эмир совершает, пожалуй, самую большую глупость в своей жизни — предлагает отдать долг натурой прямо здесь и сейчас… Знал бы ты чем это для тебя обернется, идиот…