Сериал Нетфликс Клуб — успех или провал?

Сериал Нетфликс Клуб

Сериал Клуб

Новый сериал Клуб / Kulüp поклонники турдизи ожидали с особым нетерпением. Громкое имя режиссера Зейнеп Гюнай Тан и исполнители главных ролей внушали надежду на то, что нас ожидает большой успех. Случился ли он? Оказался ли проект успехом или же провалился?

4 ноября в Стамбуле прошла гала-премьера ожидаемого сериала Клуб / Kulüp, на которой присутствовали звезды проекта Гёкче Бахадыр, Барыш Ардуч, Асуде Калебек, и Метин Акдульгер. Поддержать коллег пришли и Кенан Догулу, что сразу же вызвало разговоры о том, что Берен возможно продолжит сотрудничество с Нетфликс. Кстати, чтобы попасть на мероприятие, требовалось либо иметь справку о вакцинации, либо негативный тест на Covid. Руководство международной платформы очень строго подходит к вопросам безопасности своего персонала.

5 ноября состоялась мировая премьера турецкого проекта компании O3 Medya, рассказывающего о бывшей заключенной Матильде, которая устраивается на работу в ночном клубе Стамбула. Напоминаем, что время действия сериала — 50-е годы прошлого века. Она пытается наладить отношения с дочерью Рашель, которая ничего не знает о своей матери. Сама Рашель увлечена красавцем Исметом, который бегает за каждой юбкой. Матильда делает все возможное, чтобы уберечь дочь от ошибок. Клуб кажется раем для посетителей, но адом для тех, кто в нем работает. С приходом Матильды это место преобразится.

И вот, нам стали известны первые результаты показа сериала за прошедшие сутки. В первый день показа сериал попал на первое место среди телевизионных шоу на платформе в Турции. Впрочем, это не особо удивляет, практически все оригинальные турецкие проекты попадают на первое место в день выхода в родной стране. Однако нигде в мире, даже на Северном Кипре, который по традиции следует за Турцией, сериал в топ не попал, оказавшись на 40-м месте среди телевизионных шоу мира на платформе. Это худший старт из всех сериалов, которые выпустил Нетфликс для Турции. И это, увы, провал. Отметим, что на Нетфликс проекты либо сразу оказываются востребованными и попадают в топ10, либо «остаются за бортом», второго шанса аудитория платформы никому не дает.

Читайте также: