Гонорары турецких звезд: чьи посты стоят дороже?
Турецкие звезды зарабатывают впечатляющие суммы за размещение рекламных постов и историй в своих аккаунтах в социальных сетях, а турецкие журналисты с удовольствием делятся этой информацией со своими читателями.
Согласно информации журналиста Месута Йылмаза из газеты Milliyet, турецкие знаменитости с миллионами подписчиков на своих социальных медиа могут рекламировать продукты и услуги, получая за это огромные деньги. Один пост может принести им миллионы.
Так Бурак Озчивит, чье количество подписчиков на Instagram превышает 24 миллиона, может получить за один рекламный пост около 2,7 миллиона турецких лир.
Лидером среди женщин является Ханде Эрчел, у которой количество подписчиков на социальной платформе превышает 30 миллионов, и ее рекламный гонорар составляет 600 тысяч турецких лир.
Другие знаменитости также зарабатывают впечатляющие суммы за свои рекламные посты: Мерьем Узерли, ставшая известной благодаря сериалу «Великолепный век», получает около 539 тысяч турецких лир за каждый пост, Фахрие Эвджен, жена Бурака Озчивита, получает 500 тысяч турецких лир, Серенай Сарыкая – также 500 тысяч турецких лир, а Серкан Чайоглу зарабатывает 400 тысяч турецких лир.
Однако далеко не все турецкие звезды готовы размещать рекламу в своих социальных сетях, соглашаясь лишь на публикации в рамках контрактов с крупными брендами. Среди таких звезд — Таркан и Кыванч Татлытуг. Есть также звезды, которые вообще не размещают рекламу и не снимаются в ней в последние годы, например Чагатай Улусой (9 млн. подписчиков).