Седа Бакан: «Я не могу оправиться от стресса»

недавно была замечена за покупками в одном из магазинов Стамбула. Актриса призналась, что чувствует себя плохо из-за трагедии в Кахраманмараше, сказав: «Я еще не оправилась. Никто не может оправиться. Потому что мы находимся в большом психологическом стрессе. Люди там живут в таких условиях, потеряли своих родных, детей, матерей. Я очень эмоционально реагирую, когда думаю об этом. Я была в Дюздже во время землетрясения в 1999 году. Мы тоже сильно пострадали. Даже моя школа была разрушена. Я знаю, что такое землетрясение. Хотя те, кто этого не знает, также почувствовали его влияние».

Актриса также призналась, что они принимают меры для защиты от землетрясений: «Наш дом не очень старый, но мы стараемся принимать все необходимые меры. Мы провели собрание в нашем здании. Посмотрели отчеты в местной администрации. Посмотрели на примеры как укрепляют здания другие. Все кажется подготовленным к землетрясениям, но мы никогда не знаем, конечно. Мы только знаем, что живем в хорошем доме».

Седа рассказала, что переживает сложное время: «Я не могу спать по ночам. Везде есть свистки, свет включен. Мы держим бутыли с водой на краю кровати. Старшая дочка Лейла тоже все понимает. Хотя мы не показываем ей, она постоянно задает вопросы и интересуется. Она тоже внесла свой маленький вклад в защиту дома».

Когда ее спросили о ее мнении об усыновлении детей, оставшихся без родных, она ответила: «Я являюсь членом ассоциации, которая помогает детям. Я также посещаю их. Усыновление детей — это не просто. Это сложный вопрос. Пусть те, кто желает этого и может заботиться о детях, усыновляют их. Это большая добродетель».

Читайте также: