Каан Мирач Сезен — интервью журналу Хюрриет
Перевод первого интервью Каана Мирача Сезена, звезды самого популярного сериала этого лета — Пыльный Берег.
Каан: На самом деле я рискованный ребенок людей, которые живут гарантированной жизнью. Мои мама и папа полицейские, государственные служащие. Мои покойные бабушка и дедушка тоже были полицейскими. У меня также есть 11-летний брат. Мне 20 лет. Мы иммигранты с Балкан, наш послужной список во Фракии. Я родился в Бурсе. Потом мы поехали в Ризе, там я провел свое детство. Потом мы вернулись в Бурсу.
По словам журналиста Хакана Генче, Каан стал одним из самых ярких имен этого лета. Два месяца назад количество подписчиков в соцсетях было 600, а сейчас 400 тысяч. Кто-то называет его «Принцем-полукровкой», кто-то называет его «звездой будущего». И это его первый репортаж.
Каан Мирач Сезен: «Я действительно хочу быть артистом, это не шутка». Поскольку я знаю, что люди могут дать мне этот титул, я делаю все возможное, чтобы завоевать их любовь. Это работа, работа, работа.
Хакан: Число ваших подписчиков приблизились к 400 тысячам за два месяца. Вы всегда на повестке дня в социальных сетях. Ты милый, красивый, сексуальный, талантливый? Почему они полюбили тебя?
Каан: Турецкому зрителю не понравилось бы, если бы они не были все вместе. Если я могу сыграть роль, то только потому, что у меня есть определенный талант. Если я завоевал симпатии публики, я симпатичный, и если я привлекаю внимание девушек, я красивый и харизматичный мужчина (иронизируя смеется).
Хакан: Чего вы хотите достичь?
Каан: Мне нужно поднять себя и актёрскую игру на более высокий уровень. Я был в Бурсе, приехал в Стамбул, на большую арену сражений. У меня возникает вопрос: «Если мне удается создать себя здесь, почему я не могу существовать в более крупных местах, почему не глобальные работы?»
Также он увлекался футболом. Хакан: Футбольное поле тоже сцена?
Я думаю да; футбольное поле, театральная сцена, перед камерой… Для меня это все сцена. Желание быть лучшим на этой сцене завело меня так далеко. С театром я познакомился случайно, еще в школе. Тогда я сказал: «Либо я буду заниматься спортом, либо искусством» и бросил спорт. После этого я выиграл театральный факультет Стамбульской государственной консерватории изящных искусств им. Мимара Синана и приехал в Стамбул (многие звёзды и актёры в числе которых Халит Эргенч, Бергюзар Корел, Нежат Ишлер, Озан Гювен, Окан Байюлген, Энгин Гюнайдын и многие другие также выпускники этого университета)
Хакан: а что с уроками?
Каан: Продолжаю, я на первом курсе. Но я не могу посещать занятия. Меня оставили в классе (смеется). Я сдаю экзамены снова.
Хакан: В сериале мы наблюдаем травлю среди молодежи. Были ли над вами издевательства в вашей образовательной жизни?
Каан: Я занимался театром в школе, внимание в тот момент было приковано к нам. По этой причине были люди, желавшие моего зла, и были те, кто злоупотреблял моей искренностью. Однажды меня потащили в туалет и пытались избить. Я просто остановился. Потом я пошел к завучу. Так что я оставил правосудие правосудию… Каан Мирач оставляет правосудие правосудию, но Али Озтюрк (его персонаж) сам вершит правосудие.
Хакан, Мы также наблюдаем конфликты между различными экономическими классами в сериале. Испытывал ли вы это в своей жизни?
Каан: Да, я часто сталкивался с классовыми конфликтами. Я учился в колледже TED, это частная школа. Поскольку мои родители придавали большое значение образованию, они заставили меня пойти в эту школу, несмотря на все финансовые трудности. Но мои друзья всегда были детьми очень богатых семей. Среди них я постоянно задавал себе вопросы «Как я заставлю себя существовать», «Как я могу проявить себя перед этими людьми». Например, когда я учился в средней школе, я решил проявить себя в футболе, а в старшей школе продолжил заниматься театром.
Хакан: Кто вас открыл?
Каан: В нашей школе каждый год на День театра на сцену выводят новых учеников. Я также играл в испанской игре. Моим партнером был клиент менеджера Пынара Телеви. Он говорил обо мне менеджеру: «Другое лицо, другой мужчина, не хотели бы вы встретиться?» Менеджер посмотрел мои фотографии в Instagram, но сотрудничество не получилось. И вот однажды она пришла снова к нам в школу, увидела, как я спускаюсь по лестнице, я ухмыльнулся, пришло сообщение встречаться на следующий день. Все началось с улыбки.