Акын Акынозю / Akın Akınözü — биография, личная жизнь, фильмография, фото
Имя: Акын Акынозю (Akin Akinozu)
Дата рождения: 1 января 1990
Возраст: 30 лет
Место рождения: Анкара, Турция
Рост: 181 см
Профессия: актер
Фильмография
Великолепный век: Кёсем / Muhteşem Yüzyıl: Kösem – Али / Иван (2015)
Друзья это хорошо / Arkadaşlar İyidir – Юнус (2016)
Семья Аслан / Aslan Ailem – Мурат (2017)
Право на престол Абдулхамит / Payitaht Abdülhamit – Омер (2017)
Ветреный / Hercai – Миран (2019)
Акын Акынозю (Akın Akınözü) родился 1 января 1990 — Анкара, Турция Акын провел свое детство и юность в Анкаре. После окончания школы, поступил в математический колледж TED Ankara Koleji Matematik Fen Bolumu. Окончив колледж, решил поехать за границу и поступил в Калифорнийский университет, Беркли (The University of California, Berkeley). Его родители хотели, чтобы из их сына вырос творческий человек, поэтому они всегда хотели его видеть на телеэкранах. Видимо это способствовало тому, чтобы Акын начал увлекаться театром и получать актерское образование в труппе университета.
Когда Акын Акынозю получил высшее образование, он вернулся на родину. Там ему предложили роль в Словацком фильме «Азраил», где он получил эпизодическую роль. В турецком кино он дебютировал в популярном сериале «Великолепный век. Империя Кёсем», в роли Али. В 2017 году актеру предложили главную роль в сериале «Семья Аслан». Также известен по сериалам «Права на престол Абдулхамид» и «Друзья это хорошо». В 2019 году Акын Акынозю вместе с актрисами Эбру Шахин и Илай Эркёк сыграл главную роль в сериале «Ветреный».
Встречался с турецкой актрисой Бурджу Озберк, с которой познакомился на съемках сериала «Семья Аслан». Акын Акынозю и Бурджу Озберк Акын Акынозю и Бурджу Озберк В настоящее время девушка Акына Акынозю – американка армянского происхождения. Ее зовут Сандра Пастемалчиян. Акын и Сандра познакомились во время его учебы в Калифорнии.
Акын Акынозю, как и большинство современных людей, которые стали известны благодаря своей работе, осознает, что их главный капитал – он сам и полностью посвящает себя жизни в профессии.
«Когда ты на сцене, они хотят чтоб ты полностью обнажился перед ними, раскрыл перед ними душу. При этом ждут, когда ты сойдёшь со сцены, чтобы сразу же наброситься на тебя. И вот тут необходимо умение сохранять равновесие, чтобы будучи безоружным перед всем этим, ты смог защитить себя. Это очень не просто, но именно поэтому это и очень ценно. То есть ты осознанно ступаешь на тропу, на которой придется столкнуться с агрессией по отношению к тебе…» — считает сам Акын.
Американский период его жизни начался в 17 лет, когда он поступил на математическое отделение университета. Этот период дал ему гораздо больше, чем навыки решения задач, написанных на бумаге. Он вспоминает «когда весь сценарий серии – это 98 страниц, из них 90 страниц – это сцены с тобой треугольник: номер в отеле-трейлер-сет. И вот в этом треугольнике протекает твоя жизнь. За пределами же этого треугольника – бешеный хаотичный темп повседневной жизни. А еще добавьте влияние специфики нашего сектора. И вот тогда, чтобы сохранить равновесие и продолжать свой путь необходимо сконцентрировать все усилия в единое целое». Ну то, что у него это получается – довольно очевидно. Тот период самостоятельной жизни, когда вся его жизнь была сфокусирована только на решении тех самых задач, написанных на бумаге, превратился в некий своеобразный тренинг, который в свою очередь развил в нем умение удерживать равновесие в заданных обстоятельствах. Польза от этого самого тренинга проявляется теперь на практике в абсолютно разных ситуациях.
«Твоя воля – это то, что делает тебя сильнее. А равновесие, вновь обретенное тобой после ее потери – это то, что в разы увеличивает эту самую силу, силу воли. Путь, который я проходил каждый раз от состояния полного дисбаланса к состоянию полной гармонии и равновесия с самим собой, каждый раз делал меня только сильнее, а само чувство равновесия поднималось на новый, гораздо более высокий уровень», — говорит Акын.
Его игра на «высоких тонах» получает как похвальбу, так и критику. Согласно научным исследованиям, мнение о нас тех, с кем мы не знакомы, вряд ли может оказать на нас какое-то влияние. Но у Акына «свой рецепт» относительно этого: «Я придерживаюсь в этом вопросе принципа «анатомии дерева». Ветер колышет его ветви, но если у него крепкие корни, ветер стихнет, а дерево продолжит стоять. Но если корни его слабы, дерево сломается при первом порыве ветра. Меня и хвалили много, и критиковали тоже. Порой похвальба способна «сломать» тебя ничуть не меньше, чем критика. И вот тогда немаловажную роль играет, что для тебя самого является главным мерилом всего. И как раз вопрос «Нахожусь ли я в равновесии» вполне может стать этим самым мерилом. Я для себя нахожу ответ на этот вопрос каждую ночь, ложась в постель. Суть вопроса и ответа на него в том, могу ли я спокойно спать? Суть именно в этом».
Акын говорит, что основа «динамики функционирования» — это его мама и папа. Давайте «перемотаем это кино» и взглянем на него через «призму равновесия»: на самом деле, Акын было лет 5-6 когда он понял, что значит быть в равновесии с самим собой. Вы спросите: «Как ребенок в таком возрасте способен осознать это?» Но ответ довольно прост и вполне очевиден: потому что он был единственным ребенком в семье. То что ты у родителей один ребенок порой значит ощущать себя в одиночестве и именно это ощущение одиночества привело к тому, что он с этих ранних лет непроизвольно, сам того не осознавая, начал развивать в себе чувство внутреннего равновесия. Само осознание и принятие этого чувства пришло позже, с годами.
А вот теперь мы в том периоде его жизни, которое знакомо многим из нас. Когда твои внутренние противоречивые мысли приводят к конфликту с родителями. Акын на последнем курсе учебы в университете, говорит по видеосвязи с отцом. В середине разговора Акын говорит отцу, что хочет заниматься актерским мастерством. В тот же миг Акын видит как на другом конце отец в сердцах откидывает ноутбук. Акын в тот момент еще очень молод, и понятное дело, это расстраивает его. Но безусловная любовь матери удерживает его в тот момент от ответной резкой реакции. Но и не стоит забывать главного: в отношениях Акына с отцом всегда действовал «закон притяжения», да и за многими важными решениями в его жизни всегда стоял отец, как то будь решение о том, чтобы поехать учиться в США.
Для него выражение «нет худа без добра» тоже довольно актуально. Когда после года обучения на подготовительном отделении в Висконсине, он не поступил на учебу и был вынужден перебраться в Лос-Анджелес, один из его любимых преподавателей сказал ему: «Ничего просто так не случается». Тогда эта фраза для того молодого парня, который не поступил в университет, была абсолютно ничего не значащей. Но когда он что называется «перевел дух» и уже находясь в Лос-Анджелесе решил посвятить себя занятиям актерскому мастерству он написал своему учителю письмо с благодарностью. Тогдашний его неожиданный шаг с переездом в Лос-Анджелес с годами выработал в нем устойчивое мнение о том, что «есть некий невидимый нами план, который выходит за рамки того что ты думаешь в тот изначальный момент о себе, о своем будущем и твоя задача заключается в том, чтобы позволить этому самому плану воплотиться в жизнь».
Он планирует в скором времени выйти из зоны комфорта и сделать следующий шаг в своей карьере, хочет снова поехать в Лос-Анджелес. Это желание покинуть свою устоявшуюся зону комфорта — одновременно является и очередным шагом в достижении равновесия с самим собой, и желанием по максимуму использовать свой потенциал. «У Андре Жида есть такие слова «Человек не сможет открыть новые океаны, пока ему не хватит мужества потерять из виду берег», — напоминает нам он и словно декларирует нам то, что собирается сделать. «Для меня понятие «поток» — это некое послание данное мне с рождения. Меня зовут Акын (то есть поток, нечто льющееся), мне нужно литься. Я как раз и иду по этому пути. А Равновесие оно возможно только тогда, когда ты находишься в состоянии движения, движешься в потоке», — говорит актер.