Эра турецкого телевидения подходит к концу
По данным журналиста Сины Кологлу, который ссылается на исследование 2019 года, проведенное RATEM Türkiye Radyo ve Televizyon Yayıncılığı пока телевидение занимает первое место по доходам телевизионных продюсеров. Однако его доля очень резко сокращается.
Доходы от рекламы два года назад составляли 50%, однако в этом году уменьшились до 47%. Доля цифровой рекламы составляет 28,9%, однако при этом ее рост — 14,8%, что является рекордным по доходности. В 2018 году рекламные инвестиции на телевидении сократились на 22,5% по сравнению с 2017 годом. Причем падение идет со все большей скоростью.
Учитывая приведенные цифры журналист дает однозначный прогноз: будущее турецких сериалов — это цифровые платформы. Доля телевидения в ближайшие пару лет будет только сокращаться и продюсеры будут вынуждены перевести производство в интернет.