Премьерный показ Черной любви в США по данным Nielsen
Наконец-то мы получили данные по премьерному показу сериала Черная любовь в США по данным мониторинга Nielsen. Как мы и предполагали, сравнение шло исключительно с основным конкурентом — испаноязычным телеканалом Telemundo. Сериал стартовал в 19:00 и продолжался до 20:00 с небольшим. В своем тайм-слоте он показал следующие результаты против своего соперника сериала “Caso Cerrado”:
Аудитория 18-49 лет: 452,000 против. 384,000
Аудитория 18-34 лет: 211,000 против 124,000
В возрасте от 18 до 34 лет сериал смотрели 17% зрителей против 10% зрителей у конкурента.
Также сериал «зацепил» несколько минут в 20:00 (прайм тайм). Аудитория составила 1,2 млн против 862 тысячи у Telemundo.