Сериал Защитник и стоимость акций Нетфликс
Крупнейший финансовый аналитический журнал Barrons, издаваемый Dow Jones & Company (ведущее мировое агентство финансовой информации, издатель The Wall Street Journal. Входит в медиахолдинг News Corp.) публикует новый обзор финансовых перспектив Нетфликс, указывая на то, что интернет-платформа не только не потеряет аудиторию в связи с приходом конкурентов, но наоборот увеличит ее.
Как указывает анализ, другие интернет-платформы больше рассчитаны на семейную аудиторию, тогда как Нетфликс предназначается для взрослых зрителей. Таким образом все большее количество зрителей приобщается к культуре интернет-платформ, заменяя ими традиционное телевидение.
Анализ аналитиков на прошлый месяц, когда они советовали покупать акции Нетфликс оказался верным — их стоимость возросла, аудитория платформы увеличивается. Причем катализаторами роста аудитории (и стоимости акций) аналитики называют оригинальные серии Нетфликс, такие как Защитник, Бейби и Бодигард. Все три сериала — примеры того как зарубежные проекты, которые изначально предназначались для «своей» аудитории вышли за пределы своих территорий и успешны во всем мире, включая США.
Вот так, турецкий сериал Защитник превратился из обычного развлекательного проекта, в инструмент анализа роста многомиллиардной компании