Сериалы Защитник и Дар как средство захвата турецкого телерынка

Сериалы Защитник и Дар как средство захвата турецкого телерынка

Сериалы Защитник и Дар как средство захвата турецкого телерынка

Одно из самых престижных мировых изданий, посвященных шоу-бизнесу Variety публикует статью посвященную турецким сериалам, приуроченную к началу выставки медиаконтента MIPTV.  В частности журналисты рассуждают о том, что экономическое положение Турции привело к неблагоприятным последствиям для местного телевизионного рынка. Старый формат двухчасовых серий постепенно изживает себя и это признают сами производители, которые пробуют другие модели, в частности сокращают длительность сериалов.

В качестве альтернативы Variety выдвигает Нетфликс с двумя проектами на турецком рынке. Первый — The Protector, в котором занят мегастар Чагатай Улусой (это слова издания) в роли молодого продавца антиквариата, становящегося супергероем. Журналисты отмечают успех сериала, показанного в 190 странах, который за первые 4 недели нахождения на платформе уже просмотрело 10 миллионов домохозяйств. Второй сезон сериала стартует 26 апреля. Второй — The Gift, в котором также участвует большая турецкая звезда Берен Саат, хорошо знакомая зрителям по сериалу Фатмагуль, ставшему мировым хитом. Драма, содержащая элементы фантастики, представит современную Турцию, а также культурное и историческое наследие страны.

По утверждению издания в условиях, когда турецкая телеиндустрия буксует, Нетфликс начинает утверждаться на рынке, который входит в число пяти самых крупных экспортеров сериальной продукции в мире.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.