Результаты Джесура и красавицы в Испании разочаровали
Компания Mediaset делает все возможное, чтобы поднять интерес к сериалу «Джесур и красавица» в Испании. Разочарованная результатами первой серии, она решила показать вторую серию проекта по одному из ведущих телеканалов страны Telecinco.В результате аудитория сериала ожидаемо поднялась до 1.180.000 зрителей и 9,1% share на Telecinco и на 344.000 и 2,7% share на Divinity.
Увы, цифры выглядят не столь оптимистично, так как обычно Telecinco имеет от 3 до 4,6 млн зрителей и 17%-27% share на привычных испанскому зрителю телепрограммах. Можно сказать, что руководство пошло на серьезные жертвы, уронив аудиторию почти в два раза.
Это не первый раз, когда Mediaset устраивает такой показ. Первым был показ сериала Черная любовь, который собрал 15,1% share и 1,681 млн зрителей на каналах компании, что значительно превосходит показатели Джесура. Посмотрим как поведет себя аудитория сегодня, когда сериал будет показываться только на Divinity
Напомним, что Divinity и Nova — два сравнительно молодых телеканала (Nova вещает с 2009 года, Divinity — с 2011 года), которые показывают турецкую продукцию. Однако политика Nova по закупке турецких сериалов выглядит куда более грамотной. Сериалы этого канала обычно сильно опережают соперника. Пока самым успешным из показанных турецких продуктов остается сериал В чем вина Фатмагуль, который к финалу имел 854 тысячи зрителей или 6,2% share без всяких «подпорок» со стороны ведущих телеканалов.