57-я серия сериала Я назвала ее Фериха
Пятьдесят седьмая серия с субтитрами — https://vk.com/wall-58199741_108232
Пятьдесят седьмая серия с озвучкой — https://my.mail.ru/mail/ihva121/video/ozetozv/161.html
С этого момента начинается собственное творчество сценаристок, которое по качеству сильно уступает предыдущему материалу. Да и характеры у героев сильно меняются, так что описывать происходящее сложновато — концы с концами никак не сходятся. Ну да ладно, попытаюсь быть логичной. Итак, решение остается за Ферихой — она должна выбрать оставаться ли с мужем или уйти совсем. Но выбор ей делать не хочется, обида не улеглась, простить Эмира она не может, но и уйти тоже не может, застряла в лимбо. Решение принимается поистине соломоново — ни вашим, ни нашим. Остаюсь, чтобы не радовать других, будем делать вид, что у нас все хорошо. Эмир в ярости — как же так? Она осталась ради других, не ради НЕГО. Для него это удар похуже разоблачения, но терять ее на этот раз он не намерен, избирая другую тактику — берем измором, заставим жену себя любить. Короче, дитё как всегда обиделось.
Первый этап психологической игры «кто кого» — переехать обратно в десятую квартиру и показать всем в университете, что чета Саррафоглу помирилась. Эмир решает, что играть будет только он и никто другой в эту игру отныне не допускается. Первым делом надо разобраться с бабами, которые атакуют со всех сторон. Руя получает леща первая — парень ее только матом не послал (была бы не беременная, так и послал бы). Вторая по плану — родная мама. Айсун-ханым решает отругать ребенка за плохое поведение, упрекнув его в том, что он таки вернул жену домой и натыкается на взрослого мужчину, который выкладывает ей все, что было у него на душе с того момента как она его бросила. Айсун в шоке — ребенка-то больше нет, она не сможет ни извиниться, ни загладить свою вину. Хуже всего то, что это уже и не нужно — для Эмира ни она, ни ее проблемы не имеют значения. У него своя жизнь, в этой жизни есть его семья, а мама так, человек, с которым он знаком, не более того. Он ей уже все простил и забыл, его больше это не волнует, у него есть проблемы посерьезнее. Мама в слезах и соплях плачется перед бывшим мужем. Что-то даже дошло…
Тем временем Эмир начинает работать в клубе Найт в пику своему не очень умному папашке, который почему-то пребывал в уверенности, что вырастил дармоеда, который сам о себе позаботится не может. Работа ночная, с Ферихой они встречаются урывками, обиженные друг на друга, ждущие друг от друга первого шага и никак не желающие идти навстречу друг другу. Фери говорит, но не с Эмиром, а с Левентом, у которого умерла мама и который теперь сам нуждается в поддержке. Эмир возразить на эту дружбу ничего не может, зная, что обязан каптану жизнью. Но раздражает это его неимоверно. Поплакаться на плече такого же депрессивного друга в новом клубе — единственное что остается. И тут на горизонте появляется «бывшая» — та самая Эдже с татуировкой на шее. Как опытная акула она начинает кружить вокруг Эмира, в попытке отобрать «свою добычу» у законной жены. Правда, добыча хоть и обижена, но по-прежнему до смерти влюблена в эту самую жену. Настолько, что ночует на коврике у ее ног, прикорнув рядом с диванчиком. Вечер перестает быть томным, когда в жизни молодоженов появляется еще один сосед — Левент перебирается в квартиру рядом. Ну вот теперь все в сборе, разве что Корая в качестве соседа не хватает…