52-я серия сериала Я назвала ее Фериха
Пятьдесят вторая серия с субтитрами — https://vk.com/wall-58199741_103192
Пятьдесят вторая серия с озвучкой— https://my.mail.ru/mail/ihva121/video/ozetozv/130.html
В жизни есть лишь одно счастье — любить и быть любимой. В этой серии Фемирам перепадает кусочек счастья, настолько редкого, что сериал иногда в шутку называют пять счастливых дней Эмира. Впрочем, начинается этот день вовсе не весело: Фемиры умирают, снова вместе, снова от руки маньяка. Вконец обезумевшая Джансу вываливает на Эмира всю правду: кто собирал журналы, кто называл его принцем ночи, раскаиваться увы, поздно, Фериха падает без сознания, да и положение у Эмира не лучше. Правда, в какой-то момент у свинки наступает просветление и Эмиру удается до нее достучаться (а вот пошла бы Фери на обед одна, как хотела, и остался бы Эмир вдовцом как пить дать).
Дело заканчивается как всегда — в больнице. Надо сказать, что больничный туризм в семействе Саррафоглу любят и практикуют. Там же оказываются и «две равно уважаемые семьи». Чем отличаются турецкие сериалы от мексиканских? В мексиканских правду вываливали бы каждому члену семейки по очереди, серий сто, а тут собрали всех в одном месте и бабахнули бомбу: у Ферихи Саррафоглу аллергии нет? Баба Рыза хватается за сердце, папа Унал — за голову, мама Айсун вываливает на новоиспеченных родственников все грязное белье. В общем, жизнь кипит, никому не скучно, Фемиры в отключке. Семейка Йылмаз ретируется из больницы, папочка в шоке — вон оно как получилось-то, дочка замужем, любовь за его спиной год крутила, стыдилась его метлы. Мехмет тоже страдает — сестренка из Ферихи стала Ферихой ханым и теперь будет ездить на машине, которую он так мечтал заполучить, обидно, да — а он чем хуже?
Очнувшиеся Фемиры узнают новости и пытаются их переварить. Эмир наконец-то взял на себя ответственность за жену и требует от отца уважения. Папа в ярости, опять эти дурацкие потрясания мошной, которые явно ведут к полному разрыву с сыном. Мама Айсун по традиции истерит. Баба Рыза моет полы, махая тряпкой перед носом у молодоженов. Картина маслом… Удрать хочется от всех. Что ребята и делают, выбираясь на любимые Принцевы острова. Кусочек счастья для Эмира сильно омрачен предстоящим объяснением с женой по поводу неожиданно возникшей на пороге сильно беременной особы. Настолько омрачен, что даже явный намек со стороны Ферихи, мол, она очень даже не против, вызывает у него реакцию — сбежать на свежий воздух, подышать. Или он просто настолько сильно хотел, что не справился с эмоциями?
Пока Эмир пытается решить главный вопрос — спать или не спать с собственной женой, в Стамбуле кипит жизнь. Пресса публикует новую бомбу — Эмир Саррафоглу будет отцом. Папа Унал вовсе не в восторге от перспективы стать дедом. И сразу же охлаждает пыл дамы, набивающейся ему в родню — сынок-то женат. Афронт вышел. Но беременность уже не рассосется, две аферистки решили идти до конца. Раз не получилось облапошить Эмира, надо приниматься за его родителей. Знали бы они какие отношения у сыночка с папой и мамой, не совались бы…
Тем временем, Фемиры не сговариваюсь покупают друг другу обручальные кольца. Они вместе, они счастливы, Эмир, понимая, что другого шанса может и не быть, наконец-то «идет в атаку». Ночь проходит под бурные и продолжительные аплодисменты уставшей ждать турецкой (и не только) публики за целомудренной занавесочкой. На следующий день Фемирам приходится на пароходе возвращаться в суровую реальность. Эмир так и не осмеливается рассказать жене правду. Увы, правда застает его на пороге дома в виде наглой рожи Руи, которая не намерена упускать столь сладкий кусок…