25-я серия сериала Я назвала ее Фериха
Двадцать пятая серия с субтитрами — https://vk.com/wall-58199741_83747
Двадцать пятая серия с озвучкой — https://my.mail.ru/mail/ihva121/video/ozetozv/202.html
Двадцать пятая серия. Наша песня хороша, начинай сначала. Не представляю как зрители вытерпели три месяца до начала нового сезона. Какие предположения строили, какие версии выдвигали. И всех обманули хитрые сценаристы. Письмо оказалось совсем НЕ ТО письмо, а совсем другое. Мальчик порыдал в объятиях девочки и полетел лечить маму. Фериха занялась тем же. Как прошло лето оба не заметили (наверняка перезванивались каждый день, зная Эмира звонил по три-четыре раза на дню, скучал). Эмир бросил все и прилетел пораньше, только чтобы увидеть девочку любимую, родную. Девочка в печали, все ищет злосчастное письмо, которое где-то затерялось. Зато мама жива, хотя и сильно потрясена произошедшим (что не удивительно, но логично — сама все себе устроила).
Теперь у Фери появился человек, с которым можно хотя бы поговорить о любви к Эмиру. Гульсум девочка не далекая, но вроде бы как искренняя, желающая счастья своей сестренке. Хотя глазки бегают, завидки берут.
Постепенно в кадре появляются все новые старые персонажи. Похудевший и выросший папа: жаль, конечно, что заменили актера, но учитывая какую роль ему придется сыграть, может не напрасно и поменяли, прежний был похож на человека, нынешний больше смахивает на плейбоя без стыда и совести. Мама вылечилась, но вместо лекарств ей похоже озверин вкололи. Хотя скорее всего человек просто перестал «думать о вечном» и тут же поперла вся грязь, которая в ней сидела: письмишко чужое прочитала и присвоила. Насчет грязи — Ханде как всегда в своем репертуаре. Даже тот факт, что она три месяца спала с Кораем, похоже, не остудил ее пыл по отношению к Эмиру. И вновь начинается бой…
Айсун пытается «наставить на путь истинный» взрослого сына, забывая о том, что у него есть собственое мнение насчет своей жизни. «Я не хочу быть счастливым, мама, я хочу быть с ней» — вот услышала бы мама эти слова, может быть что-то и поняла бы. Но не слышит. Даже когда Ханде говорит ей о том, что эта история похожа на Ромео и Джульетту. Но нет, мамочка уже все решила — ее бедного сыночка хотят окрутить злые швейцары, и вступила на тропу войны.
А у Фери ситуация не из легких — приходится катать Эмира и компанию на «собственной яхте», благо Левент уже готов оказать любую посильную поддержку. И вообще похоже за лето Левент окончательно втюрился, хотя еще и использует Санем для удовлетворения мужских потребностей, свидетелем чему становится Эмир. Он в ярости — его девочку обижают, она страдает! Романтическая прогулка по набережной заканчивается обещанием: какую бы боль ты мне не причинила, я не смогу разлюбить тебя (хм, а ведь обещание сдержал). Приходя домой Фери с удивлением видит необычную гостью — Айсун-ханым собственной персоной. Вечер перестает быть томным…